Офис менеджер

ВАМ НРАВИТСЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ?

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ?

Возможно. мы ищем именно Вас!

В компании «ЦетрСитиБай» открыта вакансия. Заполните форму обратной связи, либо позвоните нам по телефонам, чтобы записаться на собеседование. И, возможно, именно Вы станете частью нашей дружной команды!

Офис менеджер / Юрисконсульт

от 1 000 до 1 300 Br на руки

ст.м. 🔵Грушевка 🔴Молодежная 🔵Площадь Францишка Богушевича

📌 Минск, улица Карла Либкнехта, 66

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Кого мы ждем:

Офис-менеджера / Юрисконсульта, который будет ответственен за эффективное функционирование офиса, поддержание документов и оказание поддержки руководству и сотрудникам в решении различных вопросов.

Что Вас ожидает:

  • Достойная заработная плата, выплачивается вовремя (обсуждается индивидуально на собеседовании).
  • Комфортное рабочее место в современном большом офисе.
  • Удобный график работы: пн-пт с 9:00 до 18:30.
  • Работа с CRM Bitrix
  • Возможность карьерного роста.
  • Адекватное руководство, минимум формализма и бюрократии.
  • Дружный и сплоченный коллектив.
  • Удобное месторасположение офиса в центре города (ст. метро пл. Франтишка Багушевича / Молодежная / Грушевка).
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучение нашей специфике (мы помогаем полностью разобраться с нашей услугой).

Что Вам нужно делать:

  • Обрабатывать и перераспределять входящие звонки. (CRM-Bitrix)
  • Работать с юридическими документами, таблицами, вести реестр договоров, объектов и тд.
  • Размещать и редактировать объявления о продаже недвижимости
  • Работать с корреспонденцией, в т.ч. деловая переписка, прием и отправка почты;
  • Подготавливать договора (займа, купли-продажи, аренды, предварительные договоры, доп. соглашения, акты оказания услуг и др.), в основном шаблонная.
  • Вести Кадровое делопроизводство (штат до 20 человек);
  • Выполнение иных поручений руководителя;
  • Встречать клиентов и гостей офиса;
  • Поддерживать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии и прочее).

Вы нам подходите, если:

  • Уверенно владеете компьютером.
  • Имеете высокий уровень организованности и ответственности.
  • Любите работать в режиме многозадачности и не любите сидеть на месте.
  • Ваши сильные стороны: ответственность, скорость, клиентоориентированность, гибкость, быстро обучаемость, системность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность и позитивное мышление.
  • Вы инициативны (активное участие в развитии и жизнедеятельности компании).
  • У вас презентабельный внешний вид (вы лицо компании).

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Напишите нам на почту почему вы хотите работать именно с вами, и мы обязательно с вами свяжемся


Compare listings

сравнить